Всероссийский конкурс «Туристический бренд России»

На сегодняшний день не существует бренда и слогана Российской Федерации как туристического направления.

В то же самое время большинство стран-лидеров в сфере туризма обладают запоминающимся брендом (идея, визуальный язык, слоган).

Из 195 стран мира 146 стран имеют свои туристские бренды.

Важным является не только наличие образа и логотипа у туристического бренда, но и грамотная коммуникация:

— рекламная кампания и имплементация на носители в стране и за рубежом
— донесение основной идеи бренда за счет визуального и вербального обозначения, понятного во всем мире.

Создание туристического бренда способствует формированию положительного, узнаваемого имиджа страны и повышает конкурентоспособность туристской индустрии государства на мировом рынке туристских услуг.

Необходимо создание единого образа, позволяющего обеспечить узнаваемость Российской Федерации как привлекательной туристской дестинации внутри страны и за её пределами.

Профессиональное создание бренда, позволяющего обеспечить узнаваемость Российской Федерации как привлекательного туристического центра как в стране, так и за её пределами. Профессиональное создание бренда России с привлечением брендинговых агентств, одобренное широкой общественностью и экспертами (российскими и иностранными), является гарантом качественной разработки туристического бренда России.

Идеология конкурса:

Бренд создается коллективно. В конкурсе принимает участие широкая общественность, но ведущая роль создания бренда отдается профессионалам.

Рабочая группа создателей из числа профессиональных компаний, а также профессиональная общественность, задействованная в создании туристического бренда, руководствуется принципами социальной ответственности. Работа осуществляется безвозмездно с передачей прав государству.

Скачать дополнительную информацию, положение и анкету-заявку вы можете во вложениях.