В рамках предмета «Методика работы с творческим коллективом» студенты 4 курса колледжа культуры и искусства провели Уроки общения для учащихся Детской хореографической школы. Совместная работа студентов и учащихся школы — сотрудничество взаимовыгодное. Ребята узнают что-то новое, а студенты учатся общаться и использовать свой творческий потенциал с детьми разного возраста.
Каждый студент продумал свою тему урока, поэтому встречи получились разнообразными. Например, учащиеся 1-ого класса вспомнили простые, но часто забываемые правила гигиены, а семиклассники, постоянно «зависающие» с гаджетами, была интересна тема «Работа с программным обеспечением». Во время часа общения они научились резать, клеить, микшировать музыку, что непременно может пригодиться ребятам в дальнейшем. Час общения у пятиклашек получился очень серьезным и важным, обсуждалась тема угрозы вовлечения подростков в секту. Ребята узнали, что такое секта, её опасность, познакомились с правилами «Как не попасть в секту».
Особая тема была у второклашек. Студенты поведали им историю трех кукол, хранящихся в Израильском национальном мемориале Катастрофы и Героизма (Яд Вашем). Это израильский национальный мемориал, который находится Иерусалиме на Хар ха-Зикарон (Горе Памяти). Мемориал основан в 1953 году, с целью увековечить память о жертвах нацизма и о разрушенных еврейских общинах. Есть там и детский мемориал. Этот уникальный мемориал — выдолбленная в скале пещера — является памятником полутора миллионам еврейских детей, уничтоженных во время Катастрофы. Имена детей, возраст и место рождения звучат под сводами мемориала, сопровождая каждого, кто входит сюда почтить их память. Рассказ до слез поразил детей и надолго запомнится мальчишкам и девчонкам. Этот Урок прошел в канун Дня Победы Красной Армии и советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне.