Телефон приемной:
Мы в социальных сетях

Платформа обратной связи (ПОС) — помогает решать проблемы

Платформа обратной связи (ПОС) — помогает решать проблемы

Факт существования социальных сетей в настоящее время является непреложной истиной. У каждого пользователя свое понимание назначения и применения социальных сетей: кто-то просматривает новости, кто-то активно общается с кругом своих «друзей».

А еще — это современный и удобный инструмент общения граждан и власти. Работа с населением через социальные сети позволяет органам власти видеть и оперативно реагировать на проблемы, обозначаемые гражданами. Таким образом, вопрос из стадии обсуждения переходит на уровень практического решения.

Напомним, что каждый, у кого есть подтверждённая учётная запись на портале Госуслуг, может сообщить о проблеме или задать вопрос специалистам: • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»; • виджеты на сайтах и в соцсетях госструктур; • через сайт Госуслуг.

#решаемпроблемывместе #культураЕАО #ПОС