Телефон приемной:
Мы в социальных сетях

Биробиджанская областная филармония

    Наименование учреждения Биробиджанская областная филармония!
    Уважаемый посетитель!
    Просим Вас внимательно ознакомиться с анкетой и ответить на поставленные вопросы. В каждом вопросе можно выбрать только один вариант ответа или пропустить вопрос

    1.Доступность и актуальность информации о деятельности учреждения, размещенной на стендах организации

    Отлично, все устраивает (100%)

    В целом хорошо

    Удовлетворительно, незначительные недостатки

    Плохо, много недостатков

    Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

    2.Уровень комфортности пребывания в учреждении

    Отлично, все устраивает (100%)

    В целом хорошо

    Удовлетворительно, незначительные недостатки

    Плохо, много недостатков

    Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

    3.Наличие дополнительных услуг и доступность их получения

    Отлично, все устраивает (100%)

    В целом хорошо

    Удовлетворительно, незначительные недостатки

    Плохо, много недостатков

    Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

    4.Удобство пользования электронными сервисами, в том числе с помощью мобильных устройств

    Отлично, все устраивает (100%)

    В целом хорошо

    Удовлетворительно, незначительные недостатки

    Плохо, много недостатков

    Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

    5.Удобство графика работы организации для посетителей

    Отлично, все устраивает (100%)

    В целом хорошо

    Удовлетворительно, незначительные недостатки

    Плохо, много недостатков

    Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

    6.Насколько соблюдаются сроки предоставления услуги организацией культуры (соблюдение времени начала концерта или мероприятия, работы клубных формирований, время, потраченное на приобретение билета)

    Отлично, все устраивает (100%)

    В целом хорошо

    Удовлетворительно, незначительные недостатки

    Плохо, много недостатков

    Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

    7.Соблюдение режима работы учреждения

    Отлично, все устраивает (100%)

    В целом хорошо

    Удовлетворительно, незначительные недостатки

    Плохо, много недостатков

    Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

    8.Соблюдение установленных сроков предоставления услуг организацией культуры

    Отлично, все устраивает (100%)

    В целом хорошо

    Удовлетворительно, незначительные недостатки

    Плохо, много недостатков

    Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

    9.Доброжелательность и вежливость сотрудников учреждения

    Отлично, все устраивает (100%)

    В целом хорошо

    Удовлетворительно, незначительные недостатки

    Плохо, много недостатков

    Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

    10.Компетентность персонала учреждения

    Отлично, все устраивает (100%)

    В целом хорошо

    Удовлетворительно, незначительные недостатки

    Плохо, много недостатков

    Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

    11.Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией в целом

    Отлично, все устраивает (100%)

    В целом хорошо

    Удовлетворительно, незначительные недостатки

    Плохо, много недостатков

    Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

    12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры

    Отлично, все устраивает (100%)

    В целом хорошо

    Удовлетворительно, незначительные недостатки

    Плохо, много недостатков

    Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

    13. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети "ИНТЕРНЕТ"

    Отлично, все устраивает (100%)

    В целом хорошо

    Удовлетворительно, незначительные недостатки

    Плохо, много недостатков

    Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

    14. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации (буклеты, афиши, программки и т.д.)

    Отлично, все устраивает (100%)

    В целом хорошо

    Удовлетворительно, незначительные недостатки

    Плохо, много недостатков

    15. Доступность услуг для инвалидов

    15.1. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне) *

    Да

    Нет

    15.2. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла - коляски *

    Да

    Нет

    15.3. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.) *

    Да

    Нет

    15.4. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации *

    Да

    Нет

    15.5. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами *

    Да

    Нет

    15.6. Наличие на территории организации информации, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точёным шрифтов Брайля и на контрастном фоне)

    Да

    Нет